Коды неисправностей THERMO KING
Аварийные коды неисправностей для холодильных установок THERMO KING с микропроцесорным управлением
Код |
Ремонт |
Аварийная остановка ХОУ |
Описание неисправности (корректирующие действия) |
|
В Сервис |
На месте |
|||
00 |
Неисправность отсутствует |
|||
01 |
нет |
Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий) |
||
02 |
* |
нет |
Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой) |
|
03 |
* |
нет |
Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой) |
|
04 |
* |
нет |
Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой) |
|
05 |
* |
нет |
Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой) |
|
06 |
* |
нет |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой) |
|
07 |
* |
нет |
Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками) |
|
08 |
* |
нет |
ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха) |
|
09 |
* |
* |
да |
Высокая температура испарителя |
10 |
* |
* |
да |
Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1) |
11 |
* |
нет |
ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха (проверь датчик температуры возвратного воздуха) |
|
12 |
* |
да |
Откючение ХОУ если неисправны все датчики температуры или их проводка (возникает при наличии кодов неисправностей - 02, 03, 04, 05) |
|
13 |
* |
нет |
Контроль калибровки датчиков температуры |
|
14 |
* |
* |
нет |
Окончание оттайки по ограничению временного интервала |
15 |
* |
нет |
Проверь свечи накала или их проводку |
|
16 |
* |
да |
Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме) |
|
17 |
* |
да |
Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС) |
|
18 |
* |
* |
да |
Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика) |
19 |
* |
да |
Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка) |
|
20 |
* |
да |
ДВС не запустился после работы стртера в |
|
21 |
* |
нет |
Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ) |
|
22 |
* |
нет |
Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность) |
|
23 |
* |
да |
Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ) |
|
24 |
* |
да |
Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ) |
|
25 |
* |
да |
В режиме от дизеля - проверь генератор (нет тока подзаряда АКБ, контроль подключения генератора, и его исправную работу) |
|
26 |
* |
нет |
Контроль производительности ХОУ |
|
27 |
* |
да |
Высокие обороты паротурбинного мотора |
|
28 |
* |
* |
да |
Сбой предрейсового самоконтроля |
29 |
* |
нет |
Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку) |
|
30 |
* |
нет |
Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки) |
|
31 |
* |
да/нет |
Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку) |
|
32 |
* |
да |
Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ) |
|
33 |
* |
нет |
Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС) |
|
34 |
* |
нет |
Контроль электроцепи клапанов модуляции |
|
35 |
* |
да/нет |
Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ |
|
36 |
* |
да |
Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2. |
|
37 |
* |
* |
нет |
Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС. |
38 |
* |
* |
да |
Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз. |
39 |
* |
нет |
Проверь электро-клапан циркуляции воды. |
|
40 |
* |
нет |
Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС. |
|
41 |
* |
* |
нет |
Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней. |
42 |
* |
* |
нет |
Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС. |
43 |
* |
* |
нет |
Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС. |
44 |
* |
* |
да |
Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива. |
45 |
* |
нет |
Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа. |
|
46 |
* |
* |
нет |
Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне. |
48 |
* |
* |
да |
Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления. |
50 |
* |
* |
нет |
Настроить календарное время. |
52 |
* |
нет |
Проверь электрическую цепь режима нагрева. |
|
54 |
* |
да |
Время режима Сервисного Теста истекло. |
|
55 |
* |
нет |
Проверь обороты ДВС. |
|
56 |
* |
нет |
Проверь низкие обороты вентилятора испарителя. |
|
57 |
* |
нет |
Проверь высокие обороты вентилятора испарителя. |
|
58 |
* |
нет |
Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора. |
|
59 |
* |
нет |
Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора. |
|
60 |
* |
да |
Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления. |
|
61 |
* |
* |
да/нет |
Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке. |
62 |
* |
да |
Амперметр не откалиброван. |
|
63 |
* |
да |
ДВС остановлен - причина не известна. Анализируй другие возникающие коды аварии. Проверь подачу топлива, уровень масла, воздушный фильтр, предохранители. |
|
64 |
* |
* |
нет |
Напоминание о проведении предрейсового контроля. |
65 |
* |
нет |
Температурный дифференциал не имеет нормального значения |
|
66 |
* |
* |
да |
Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС. |
67 |
* |
да/нет |
Проверь эл.цепь жидкостного соленоида LS |
|
68 |
* |
нет |
Внутренний сбой процессора |
|
70 |
* |
нет |
Показания счетчика часов превышают 99999. |
|
71 |
* |
нет |
Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит |
|
72 |
* |
нет |
Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит |
|
73 |
* |
нет |
Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит |
|
74 |
* |
нет |
Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки. |
|
75 |
* |
да/нет |
Неиправность RAM контроллера. |
|
76 |
* |
да/нет |
Неиправность EPROM контроллера. |
|
77 |
* |
да/нет |
Неиправность EPROM контроллера. |
|
78 |
* |
да/нет |
Неиправность EPROM регистратора данных. |
|
79 |
* |
нет |
Переполнение памяти встроенного регистратора данных. |
|
80 |
* |
нет |
Проверь датчик температуры компрессора. |
|
81 |
* |
нет |
Высокая температура компрессора. |
|
82 |
* |
да |
Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ. |
|
83 |
* |
нет |
Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС. |
|
84 |
* |
нет |
Выполняется перезапуск из нулевого режима. |
|
85 |
* |
нет |
Принудительное изменение режима работы ХОУ. |
|
86 |
* |
нет |
Проверь датчик-сенсор давления нагнетания. |
|
87 |
* |
нет |
Проверь датчик-сенсор давления всасывания. |
|
88 |
Зарезервирован для криогенной установк (CR). |
|||
89 |
* |
нет |
Проверь эл.цепь электронного регулятора давления всасывания. |
|
90 |
* |
да |
Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите. |
|
91 |
* |
да |
Проверь эл.цепь включения режима привода от сети. |
|
92 |
* |
нет |
Не настроена градуировка датчика температуры. |
|
93 |
* |
да |
Низкое давление всасывания компрессора. |
|
94 |
* |
да/нет |
Проверь эл.цепь разгрузки №1 |
|
95 |
* |
да/нет |
Проверь эл.цепь разгрузки №2 |
|
96 |
* |
* |
нет |
Низкий уровень топлива в баке. |
97 |
* |
Зарезервирован для криогенной установк (CR). |
||
98 |
* |
нет |
Проверь датчик уровня топлива. |
|
99 |
* |
да/нет |
Высокая разница давлений компрессора. |
|
101 |
* |
нет |
Управление по температурному датчику выхода с испарителя (для CR) |
|
103 |
* |
нет |
Низкий уровень топлива для обогревателя (CR). |
|
104 |
* |
нет |
Проверь скорость вращения дистанционного вентилятора. |
|
105 |
* |
да/нет |
Проверь эл.цепь соленоида давления в рессивере. |
|
106 |
* |
да/нет |
Проверь эл.цепь соленоида продувки. |
|
107 |
* |
да/нет |
Проверьте эл.цепь входного соленоида конденсатора |
|
108 |
* |
да/нет |
Истекло время выключенного состояния при открытых дверях. Закрой двери фургона. |
|
109 |
* |
да/нет |
Проверьте датчик повышенного давления нагнетания. Замена на код 86. |
|
110 |
* |
да/нет |
Проверьте эл.цепь соленоида линии всасывания. |
|
111 |
* |
нет |
Конфигурация неверна. |
|
112 |
* |
да/нет |
Проверьте дополнительные дистанционные вентиляторы. |
|
113 |
* |
да/нет |
Проверьте эл.цепь электронагревателей. |
|
114 |
* |
да |
Комбинация аврийных кодов невозможно продолжить работу.
|